Живешь на работе? Добивайся результатов!

Часто можно слышать в среде бизнесменов и их подчиненных фразу, что они живут на работе. Правда, на самом деле это часто является «отмазкой» того, что человек что-либо не сделал, или не желает делать. Но если жизнь привела тебя в такую ситуацию, как освоение офисного дивана вместо домашней кровати, то сделай так, чтобы это было не зря. И вот несколько примеров!

Майкл Аррингтон
Однажды основатель TechCrunch Майкл Аррингтон написал в своём блоге: «Если ты работаешь в стартапе и считаешь, что трудишься очень много и жертвуешь слишком многим, найди себе другую работу по потребностям.

Но если глубоко внутри себя ты знаешь, что вписываешь свое имя в историю, что о том, чем ты сейчас занимаешься, впоследствии будут писать и рассказывать на протяжении долгого времени, то, может, после того, как ты поспишь три часа и немного поплачешь под столом, ты возьмешь себя в руки и вспомнишь об этом. Тебя может расстраивать, что ты живешь на работе, и что твой начальник кричит на тебя в напряжённые моменты. Но ты также знаешь, что на всей Земле не найти такого места, как Кремниевая долина».

Марисса Майер
Бывший топ-менеджер Google и нынешний руководитель Yahoo Марисса Майер говорит, что работала без отдыха во времена становления Google, но не «перегорала». Майер участвовала в 60-70 встречах в неделю.

«Мы работали по 130 часов. Люди говорят: «В неделе всего 168 часов, как это вообще возможно?» Ну, если стратегически подходить к тем моментам, когда ты принимаешь душ и спишь за своим столом, всё возможно. Я не верю в эти «перегорания». Многие люди действительно много работают на протяжении десятилетий, как Уинстон Черчиль и Эйнштейн».

Она не считает, что перегорание связано с пропуском приемов пищи или недосыпанием — по её словам, перегорание возникает от чувства обиды на то, что человеку не удалось получить желаемого.

Марк Цукерберг
Основатель Facebook считает, что стирать грань между рабочей и личной жизнью критически важно для бизнеса. «У вас одна личность», говорит Цукерберг. «Подходят к концу дни, когда вы по-разному воспринимали коллег, друзей и близких. Иметь две личности сейчас — пример недостатка целостности».

Стив Джобс
Джобс однажды объяснил интервьюеру, почему иногда отвечает на письма незнакомцев: «Это была прихоть. В один четверг я засиделся до часу ночи, доделывая презентацию на понедельник, и выскочило письмо этого парня, так что…»

На что стоит обратить внимание: Джобс не спал поздно ночью, чтобы «отполировать» презентацию, хотя мог поручить это дело кому-то из подчинённых. Джобс ожидал ночного рабочего настроя и от своих коллег, отмечая, что «инновации исходят от людей, которые могут позвонить друг другу в половине одиннадцатого вечера со свежей идеей».

Элон Маск
Руководитель Tesla и SpaceX Элон Маск как-то рассказал Businessweek, что озадачен тем, как можно совмещать столько работ с романтическими отношениями.

«Я думаю, что мне удается распределять время между работой и детьми», сказал на тот момент уже дважды разведённый предприниматель. «Но нужно ещё выделить время на свидания. Мне стоит найти девушку. Сколько девушке нужно в неделю? Часов 10?»

У Маска был один отпуск за четыре года. В декабре 2014 года стало известно, что он развёлся и в третий раз — причём во второй раз с одной и той же женщиной.

Джек Дорси
Дорси работает стандартные восемь часов в день — но на каждой из своих двух работ. Он начинает день в Twitter, где числится председателем совета директоров, и затем переходит в Square, где выполняет функции исполнительного директора. Офисы находятся в двух кварталах друг от друга, в Сан-Франциско.

«Единственный способ справиться с этим — дисциплина. Я разделяю свои дни по тематикам. Постоянно что-то отвлекает, но с этим я могу быстро справиться и вспомнить, что сегодня вторник, а значит, у меня встречи по продукту, нужно сфокусироваться на сервисе».

После целой недели 16-часовых рабочих дней, Дорси отдыхает на выходных, посвящая субботу пешим прогулкам, а воскресенье — размышлениям.

Билл Гейтс
Основатель Microsoft — известный трудоголик, в период между 1978 и 1984 годами у него было всего 15 выходных (четыре из которых он провёл, играя в теннис). Но он знал, чем себя побаловать: в первые дни становления компании он проводил весь день в офисе, а затем шёл в кино — потом возвращался на работу и работал там ещё несколько часов.

Джейми Завински
Один из создателей первой версии браузера Netscape вспоминал о временах работы над программой в 1994 году: «Я только добрался до дома. Последний раз, когда я спал, был 39 часов назад. И сейчас я даже не устал. Думаю, у меня открылось второе, или третье, или восемнадцатое дыхание… Руки очень болят, надеюсь, бесконечный стук по клавиатуре не убил мои запястья окончательно. Если я не смогу печатать, моя жизнь кончена. Особенно плохо правой руке — суставы на пальцах болят так, будто бы я сильно ударился. Думаю, пришло время выяснить, как работает наша медицинская программа».

Джек Клеменс
Один из первых инженеров IBM, который впоследствии работал над программой «Аполлон», рассказывал, что в первые дни компании работал по семь дней в неделю, 8, 10 и даже 12 часов в день — в 1950-е это было для него обычным делом. «Я помню, однажды в воскресенье, около 6 часов вечера, когда мы уходили из лаборатории, один парень сказал: «Хороших выходных», хотя мы должны были вернуться около 7 часов утра уже на следующий день».

Маканд Мохан
Сотрудник венчурного фонда Microsoft говорит: «Почти каждый предприниматель скажет вам, что работает очень много. Это в порядке вещей. Те, кто постарше (после 35 лет, обычно), будут настаивать на своей способности распределять время между работой и личной жизнью. На самом деле, в стартапе это невозможно. Если у тебя есть такой баланс, то ты недостаточно серьезно относишься к своему бизнесу».

Ларри Эллисон
Основатель Oracle исповедует несколько иной подход: «Что такое работа? И что такое игра? Может быть, работа — это то, за что вы получаете деньги, а отдых — это то, за что не получаете? Я вкладываю много труда в свои полеты и парусный спорт. Я участвовал в шахматных турнирах, и это тоже требует большой работы. Это всё формы исследования окружающего мира. И на работе я тоже много работаю, но там мне платят. Это всё усилия в одном направлении — исследование себя, исследование собственных рамок».

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *