У клиентов ПриватБанка исчезают по ночам тысячи гривен: банк винит их самих

Клиенты ПриватБанка рассказывают, что по ночам с их карт без их согласия исчезают большие суммы денег. При этом сам банк никак не хочет реагировать на ситуацию. Более того, в учреждении вину за пропажу денег перекладывают на самих клиентов.

Суть происходящего такова: в позднее время суток с карт клиентов ПриватБанка в несколько подходов списываются несколько тысяч гривен. К примеру, со счета клиента под ником stanislavj в 43 подхода было списано более 1 тыс. грн – кажый раз по 25 грн, – о чем он рассказал на портале «Минфин».

А другой клиент банка, под ником Fernandez, сообщил о воровстве более 4 тыс. грн. Списаны они были за 5 подходов. Еще один клинет – raklo – рассказал, что с его карты списали почти 375 грн.

Впрочем, в самом банке не видят в происходящем мошенничества, ведь деньги списывались небольшими суммами. А это, по правилам международной платежной системы (деньги списывались через заграничный аккаунт), не подлежат расследованию, утверждают в ПриватБанке.

Что происходит

Читайте также: Почему «третий партнер» сервиса доставки Rocket Тимур Рохлин резко переписал все свои активы на отца
По словам stanislavj, списание боле 1 тыс. грн с его универсальной карты ПриватБанка произошло 19 октября 2021 года в промежуток с 3.30 ночи до 4.50 утра. После этого он обратился в банк с заявлением о мошенничестве.

Банк же, как утверждает stanislavj, через несколько дней ответил ему, что возврат средств по основной сумме отклонен. И арбитражу это решение не подлежит – из-за того, что эти списания ниже порога в 155 грн.

«По итогу выходит, что, блокируя операции по списанию средств, считая их подозрительными в очень простых ситуациях, банк посчитал, что 43 операции за 13 минут – это вполне нормально. Т.е., будь на карте средств в несколько раз больше, мошенники смогли бы без каких-либо проблем провести еще сотню-другую транзакций, и банк бы потом просто ответил «25 гривен – это меньше минимального порога оспариваемой суммы», – подчеркивают stanislavj.

В то же время он выразил предположение, что мошенники каким-то образом получили доступ к его карте и привязали ее к непонятному гугл-аккаунту. При том, что, по его заверениям, никаких рискованных платежей через интернет он не проводит, деньги с карты в банкоматах не снимает, и всюду привязывает «еще 1−2 карты других банков, которые никто не тронул».
Жалоба клиента stanislavj

Жалоба клиента Fernandez

Что говорят в ПриватБанке

В ПриватБанке и stanislavj и Fernandez’у ответили, что по карте невозможно провести платежи, не зная ее реквизитов, которые должны быть известны только владельцу. Следовательно, они сами передали кому-то данные своих карт.

Такой же ответ получил и клиент raklo, у которого в 3 часа ночи без его согласия было списано с карты почти 375 грн. «Списание средств с карты без дополнительного подтверждения возможно, если вы ранее ввели и сохранили данные карты на сайте и дали согласие сайта на подобные списания. Такой способ оплаты не противоречит правилам платежных систем. Советуем проверить выписку по карточке», – говорится в ответе.
Жалоба клиента raklo и ответ ему от ПриватБанка

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *