Технология мобильных приложений «завоевала» в 2018 году 101 млрд долл.

Мобильные приложения завоевали порядка 101 млрд долл. при общем количестве в 149 млрд их загрузок на терминалы клиентов. Такие данные исследований рынка предоставили в компании App Annie, причем компания отметила, что половина загрузок пришлась на долю пользователей из Китая.

Кроме того, в Китае, который является крупнейшим рынком смартфонов, зафиксировано 40% от общего количества финансов, потраченных пользователями на покупку приложений и виртуального контента в них в минувшем году.

За год пользователи потратили 101 млрд долл., что на 75% больше, чем было двумя годами ранее. Вполне ожидаемо, три четверти дохода обеспечили игровые приложения.

Более половины общей суммы разделили между собой 300 компаний. Пользователи за год провели за процессом выбора и покупки приложений 18 млрд часов, что на 45% больше, чем в 2016 г. Кроме того, в среднем в прошлом году пользователи проводили в различных приложениях около трех часов в день.

Наиболее распространенным приложением в мире, за исключением Китая, является сервис потокового видео YouTube.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *