Подъем Delfi тормозится по объективным причинам
Подъем танкера Delfi задерживается по объективным причинам. Ведущая работы «Краншип» в лице своей родительской компании «Трансшип» смогла внятно объяснить причины задержки — плохая погода и сложный характер дна.
Так, в субботу из-за волнения моря и высоты волны 1-1,5 м водолазы не смогли приступить к грунтоуборке танков со стороны моря.
Кроме того, работа по разрушению крупных камней при помощи плавкрана была выполнена только частично.
«Эти препятствия являются не просто камнями, лежащими на дне, а каменной породой ракушечного происхождения. В связи с этим необходимо будет применять дополнительное механизированное оборудование для уборки данного препятствия, что может потребовать дополнительно несколько дней», — отметили в компании.
В субботу на борт судна подали воздушные фаны и оборудовали воздухопроводы, после чего было произведено вентилирование и замывка танков №10 и 16. Водолазы обследовали район сухого трюма и главную палубу. Были выявлены дефекты последней и разработана технология их устранения. Также специалисты определили уровень воды в центральных танках №9, 12 и 15.
Водную поверхность в районе танкера, где до сих пор наблюдаются пятна мазута, обработали биосорбентом «Эконадин».