Криминальные курьезы с Apple

Попытки конкурентов, мошенников, а так же сознательных граждан заставить Apple поделиться финансовым успехом продолжаются. Через суд. При этом пользуясь криминальными методами. К примеру, обменивают поддельные iPhone на настоящие или – бывает и такое – многократно получают возмещение за якобы не полученные товары.

Некий житель штата Мичиган по имени Ван-Сейла Морк, получивший прозвище Коробочный мошенник, неоднократно обращался к Apple с жалобой на то, что приобретенный им в интернет-магазине товар до него не дошел и требовал возмещения уплаченных средств. Каждый раз он представлялся именем реального покупателя, который действительно оформил заказ в Apple Online Store, подтверждая факт приобретения фотографией пустой коробки, и таким образом «заработал» на доверчивости Apple более одного миллиона долларов.

Реализовать мошенническую схему вроде этой в США гораздо проще, чем, скажем, в России. Дело в том, что в Штатах считается нормой, если почтальон или курьер, не застав получателя дома, оставит посылку у входной двери. Все к этому настолько привыкли, что случаи краж сведены к минимуму. Тем не менее, они не исключены полностью, а потому вероятность того, что покупатель не получит свой заказ из-за того, что его украли, все-таки присутствует.

Но удивляет в этой ситуации совершенно другое. Не совсем понятно, где и, самое главное, каким образом, Морк узнавал реальные данные покупателей, которые действительно оформляли заказ в Apple Online Store. По некоторым данным, у него был подельник, работавший в службе обработки заказов компании, однако, так ли это на самом деле, будет выяснять следствие. Пока Морку грозит до 20 лет лишения свободы по нескольким эпизодам и штраф в размере 750 тысяч долларов.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *