; Как соцсеть может помочь карьере — Info News ІнфоНьюз

Как соцсеть может помочь карьере

Опытные соискатели на серьезную вакансию знают, что их аккаунт в социальной сети перед собеседованием будет внимательно изучен HR-менеджером. Это знание позволяет им подготовить позитивный контент своей странички, набрать правильную аудиторию и наработать полезные связи в профильных для профессионалов группах. Все это прибавит баллов в конкурентной борьбе за вакансию. Вашему вниманию 5 простых советов, которые помогут в подготовке.

Говорите о работе
За обсуждением важной для отрасли темы могут наблюдать не только ваши друзья, но и рекрутеры: 46% HR-специалистов улучшают свое мнение о кандидате, который пишет корректные комментарии по делу в таких обсуждениях.

Для некоторых профессий — медиа, реклама, продажи — важен также список контактов, поэтому работодатели обращают внимание на то, много ли у кандидата друзей по работе. У SMM-специалистов и пиарщиков даже просят дать ссылки на аккаунты в соцсетях, чтобы оценить уровень ведения дискуссий и наличие нужных контактов.

Участвуйте в группах
Чтобы найти работу, полезно и просто состоять в профильных группах: 67% кадровиков признали, что это прибавило очков кандидату в их глазах. Еще 54% обращают внимание на репосты специализированных статей.

Найти такие группы можно простым поиском или обратив внимание на то, в каких сообществах состоят коллеги. Помимо групп, стоит подписаться на официальные страницы профильных СМИ, особенно англоязычных — их наличие в вашем профиле добавит ему весомости.

Не обижайте работодателя
Посты о том, как кандидат устал работать, производят предсказуемо негативное впечатление на работодателя. Увидев их, 72% HR-специалистов задумываются о том, стоит ли звать такого человека на собеседование.

Это же относится к негативным отзывам о текущем работодателе — человек, который выносит сор из избы и вечно жалуется, считается не самым хорошим претендентом. Поэтому жалобы на жизнь стоит оставить для посиделок с друзьями.

Тщательно отбирайте фото
В поле зрения работодателя попадает вся информация, которую вы публикуете в открытом доступе. Не стоит выкладывать то, что может подмочить вашу репутацию. В частности, откровенные фотографии раздражают 34% HR-специалистов.

Степень приемлемой откровенности зависит и от сферы деятельности человека. Люди искусства могут выкладывать двусмысленные фото — скорее всего, к этому отнесутся с пониманием, как и к постоянным селфи миловидной секретарши. Но если вы претендуете на серьезную должность, стоит строго фильтровать контент на своей странице.

Пишите оптимистичные статусы
Стоит также обратить внимание на тон своих публикаций: 41% HR-специалистов снижает свое мнение о кандидате, если он использует мат в соцсетях, 8% настораживают грамматические ошибки, 12% — пессимистические статусы.

«Неприятное впечатление складывается, когда пишут, как хочется скорее слинять с работы, как она уже надоела, и прочий пессимизм вроде «ненавижу весь мир»», — говорят люди, ответственные за поиск сотрудников.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *