Как правильно построить карьеру

Ваша карьера целиком и полностью зависит только от вас. На любом её этапе. Что и как делать правильно, чтобы она была успешной? Станьте незаменимым, соблюдая всего несколько правил:

— Лучший сотрудник всегда соблюдает правила внутреннего трудового распорядка. Проспал и опоздал – это не про незаменимого сотрудника.

— Понимает, что для эффективного рабочего процесса необходимо безоговорочное подчинение. Когда станешь руководителем или собственником бизнеса, тогда и начинай рассуждать, сейчас же исполняй.

— Инициативен и имеет свое мнение, которое следует высказывать при общении с руководством в форме предлагаемых вариантов для решения возникающих задач. При этом лучший сотрудник понимает, что окончательное решение принимает вышестоящее должностное лицо, и не пытается навязать свою волю, если предложение было отклонено.

— Отлично владеет содержанием необходимых нормативных правовых актов и периодически перечитывает их, но не ограничивается знаниями исключительно своей компетенции.

— Не прячется за страницами инструкций и может пойти вразрез с ними на благо организации либо ее клиентов, если он будет уверен, что нарушение подобного рода не будет установлено контролирующими органами.

— Умеет планировать свое время и оптимально распределять свои задачи.

— Не боится работы и не задает вопрос “Почему я?”.

— Готов пройти “лишнюю милю”, т.е. сделать больше, чем от него ожидают.

— Выполняет свои обещания. Сказал позвонить – позвонил, обещал сделать – сделал, и никак иначе.

— В коллективе дружелюбен и всегда готов протянуть руку помощи, если не завален работой. При этом любая попытка хамства, издевательства либо иных проявлений неадекватного поведения коллег будет пресекаться в жесткой, но спокойной форме.

— Готов к сотрудничеству с другими лидерами в коллективе и не соревнуется с ними.

— Открыт ко всему новому и способен генерировать нестандартные способы решения поставленных задач.

— Что бы не случилось, на сколько бы задача казалась невыполнимой, лучший сотрудник сделает вывод, что это действительно так лишь тогда, когда перепробует все варианты.

— Лучший сотрудник – личность харизматичная, интеллектуально развитая и имеющая сильный характер. Если в двух словах, то стать лучшим, значит делать все, что нужно, и еще больше. На самом деле это не так уж и сложно, а полученный результат, который обязательно придет, станет причиной повышения самооценки и удовлетворения собой.

Все указанные характеристики в совокупности с целеустремленностью, наличием деловых качеств и навыков эффективной коммуникации позволят стать руководителем и построить успешную карьеру.

И помни: неважно кто ты, главное кем ты хочешь стать.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *