; Как мода отреагировала на ухудшение экологии — Info News ІнфоНьюз

Как мода отреагировала на ухудшение экологии

Мода — отрасль, остро реагирующая на самые последние тенденции в обществе. Помним меховые коллекции дизайнеров на пике популярности «пушного золота». Однако маятник качнулся в другую сторону, и теперь модельеры ратуют за экологию. Как пример — фестиваль моды в Одессе.

24-27 октября в Зимнем саду состоялся 12-й сезон профессиональной недели моды Odessa Fashion Week сезона SS 2020, лейтмотивом которого стала cознательная мода #SustainableFashion, что подразумевает под собой экологическое направление в моде и осознанное потребление. Приверженность этому тренду дизайнеры и бренды по всему миру все больше проявляют в бережном использовании природных и человеческих ресурсов, повторном использовании готовых вещей, а также переработке отходов и вещей для изготовления новых. Основная наша задача состоит в том, чтобы разрабатывать новые технологии снижения негативного воздействия на окружающую среду, продолжая при этом предлагать потребителям качественные и красивые изделия с длительным сроком использования.

24-27 октября в Зимнем саду состоялся 12-й сезон профессиональной недели моды Odessa Fashion Week сезона SS 2020, лейтмотивом которого стала cознательная мода #SustainableFashion, что подразумевает под собой экологическое направление в моде и осознанное потребление. Приверженность этому тренду дизайнеры и бренды по всему миру все больше проявляют в бережном использовании природных и человеческих ресурсов, повторном использовании готовых вещей, а также переработке отходов и вещей для изготовления новых. Основная наша задача состоит в том, чтобы разрабатывать новые технологии снижения негативного воздействия на окружающую среду, продолжая при этом предлагать потребителям качественные и красивые изделия с длительным сроком использования.

24 октября по традиции состоялась образовательная fashion-конференция на актуальную тему: «Sustainability в моде», на которой Надежда Лаптева, образовательная группа DonStream — эксклюзивный представитель University of the Arts London в Украине и странах СНГ выступила на тему: «Экология и мода. Точки соприкосновения и противоречий», дизайнер Владимир Уманенко рассказал про интенцию перекройки и как мода вырастает в искусство. Наталья Быкова, основатель бренда MISS DM рассказала об экологичности бизнеса и пути продвижения детских брендов, а Анастасия Сацюк, член союза журналистов Украины, aрт-директор журнала Ukrainian Fashion и Odessa Fashion Week, блогер и преподаватель поведала о том, как sustainable fashion стал главным трендом в мире моды и как он пришёл в Украину.

24 октября по традиции состоялась образовательная fashion-конференция на актуальную тему: «Sustainability в моде», на которой Надежда Лаптева, образовательная группа DonStream — эксклюзивный представитель University of the Arts London в Украине и странах СНГ выступила на тему: «Экология и мода. Точки соприкосновения и противоречий», дизайнер Владимир Уманенко рассказал про интенцию перекройки и как мода вырастает в искусство. Наталья Быкова, основатель бренда MISS DM рассказала об экологичности бизнеса и пути продвижения детских брендов, а Анастасия Сацюк, член союза журналистов Украины, aрт-директор журнала Ukrainian Fashion и Odessa Fashion Week, блогер и преподаватель поведала о том, как sustainable fashion стал главным трендом в мире моды и как он пришёл в Украину.

Помимо основных показов посетителей ожидало выступление специальных музыкальных гостей. Так, 25 октября сильные инструменталисты кавер-группы OXY MUSIC и вокал Katia Rudenko представили популярные хиты в рамках Grand Opening Odessa Fashion Week SS 2020. Группа успела посотрудничать и быть в качестве support у многих артистов нашей и зарубежной эстрады, в т.ч. у Ани Лорак, Real O, Мама Рика, Земляне, Настя Каменских, Бумбок, Jerry Heil. 26 октября на подиуме Odessa Fashion Week выступили воспитанники Школы искусств TeoVoice — группа FUNKY, а также продюсерского центра PLAY FASHION — группа Trinity, I’dolls, MARY и Gurskiy & ZakharoVa. 27 октября своих артистов представила студия вокального искусства Натальи Шишкиной.

25-27 октября также работала Trade Fashion Zone – территория, где были представлены одежда, сумки и аксессуары украинских дизайнеров и партнеров меропрития: JUSTE TOI, MOL concept, KARMA, LA SPORTA, VERONIKA KOSMINSKAYA, SPECTOR LEATHER, ЛЕС, TIFFANY MARIYA, FOTO-ARTISTIQUE, ARDEN, NO TABOO. Также в рамках Odessa Fashion Week была открыта Jewelry Gallery, где свои изделия представили такие дизайнеры ювелирных изделий, как KOMAROV JEWELLER, AKEL JEWELRY, KOLO Jewellery, ILYIN bijouterie, RODONIT.

Мероприятие состоялось при поддержке Ukrainian Fashion Academy, «Джерман-Автоцентр» — официального дилера Volkswagen в Одессе и Одесской области, который представил новенький автомобиль Volkswagen T-ROC, природной минеральной воды «Джермук», медицинского центра ARDEN, компании Aromic, Simchenkomakeup School, Одесского центра профессионально-технического образования государственной службы занятости, модельных агентств Royal Family Models, Amazonka Model и Totalite. Информационные партнер-ODESSA FASHION TV & INFOPORT.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *