Facebook пытается диверсифицировать свои продукты

Facebook решили разнообразить линейку своих продуктов в надежде, что хоть какой -нибудь из них завоюет большую аудиторию. Так. СМИ сообщили о запуске экспериментальных приложений «NPE Team, from Facebook».

Команда NPE (new product experimentation) будет разрабатывать «абсолютно новые» приложения для iOS и Android и веба и сосредоточится на потребительском сегменте.

Запустить отдельный бренд решено для того, чтобы было проще создать соответствующие ожидания у пользователей, которые приложения NPE Team, по словам компании, изменят очень быстро. Если эти продукты окажутся бесполезными для аудитории, то будут быстро свёрнуты.

В прошлом у Facebook было много заброшенных проектов, к примеру Moments (для обмена фотографиями и распознавания лиц), Poke и Slingshot (клоны Snapchat), а также фитнес-трекер Moves, анонимная соцсеть Tbh и приложение для показа номеров входящих звонков Hello.

По мнению СМИ, специальная группа для экспериментов сделает компанию более гибкой и позволит быстрее испытывать новые идеи. Кроме того, это снизит давление на неё — неудача того или иного сервиса не отразится на бренде Facebook — и изначально задаст более низкие ожидания.

Команда NPE будет следовать правилам пользования Facebook и её политике в сфере защиты данных. Информации о том, какие именно приложения она будет разрабатывать и когда выпустит, пока нет.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *