Facebook профинансирует пострадавшие от коронавируса СМИ

Корпорация Facebook собралась профинансировать на 100 млн долл СМИ, которые в той или иной мере пострадали от эпидемии коронавируса. Деньги пойдут на финансирование собственных нужд и рекламу.

Новостные издания, особенно печатные СМИ, приняли на себя основной удар, поскольку многие рекламодатели потратили свои маркетинговые бюджеты, чтобы обуздать расходы из-за неопределенности, связанной с коронавирусом.

160-летняя газета Ватикана L’Osservatore Romano, которая приостановила печать на прошлой неделе, стала последней из ряда печатных изданий, которые боролись за безопасность после вспышки заболевания.

Пожертвование Facebook включает в себя 25 миллионов долларов на финансирование чрезвычайных грантов для местных СМИ и 75 миллионов долларов на маркетинговые расходы новостных организаций по всему миру.

Социальная сеть сообщила, что первый раунд грантов прошел для 50 региональных редакций в США и Канаде.

Корпоративная Америка сделала несколько шагов, чтобы помочь компаниям справиться с последствиями быстро распространяющегося вируса, несмотря на то, что многие фирмы были вынуждены резко сократить объемы операций.

Кроме того, в пятницу компания Google Alphabet заявила, что пожертвует более 800 миллионов долларов в виде средств и рекламных кредитов предприятиям, правительству и организациям здравоохранения.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *