fbpx

Facebook и персональные данные: снова перестарались

Создается впечатление, что конкуренты решили уничтожить Facebook изнутри и подключили технологию «засланного казачка». Которые открывает доступ к личным данным пользователей направо и налево, тем самым инициируя скандалы невиданной силы. Очередным скандалом стало то, что крупные компании, такие, как как Netflix, Spotify, Royal Bank of Canada, Apple и Microsoft покупали в Facebook информацию о пользователях и платили за возможность настраивать для них таргетированную рекламу, ориентированную на индивидуальные интересы каждого. Но это ещё ладно. Просто вдруг оказалось, что вместе с этими возможностями Facebook также открыл компаниям возможность читать, отправлять и удалять личную переписку пользователей.

В самих компаниях расширенном доступа очень удивились, и утверждают, что не пользовались этой функцией. В частности, в Apple заявили, что даже не догадывались о таких возможностях.

Вице-президент Facebook по вопросам сотрудничества Име Арчибонг уверяет, что открытый доступ был экспериментальным и не предоставлялся без согласия самих пользователей. При этом Арчибонг не сказал прямо, какие компании могли читать и удалять личную переписку.

Критики политики Facebook уверены, что пользователи, которые нажали на кнопку «согласиться с условиями», просто этих условиях не читали и не понимали, чем может обернуться их решения.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *