BMW стимулирует пользование электрокарами

Немецкий автогигант BMW не только активно расширяет линейку своих гибридных моделей, но и стимулирует их использование.

Многие их электрокары критикуют за то, что хотя они и могу теоретически работать исключительно от батареи, большинство из них не предназначены именно для этого. Новая программа компании — City Electric Drive – побуждает водителей выключить двигатель внутреннего сгорания и использовать только энергию аккумулятора – когда машина находится в пределах города.

За каждый километр, пройденный на электротяге, водители зарабатывают баллы – и даже могут соревноваться друг с другом за награды. Как заявили в руководстве BMW, конкуренция среди клиентов порой стимулирует гораздо больше, чем денежные бонусы.

Согласно исследованиям BMW, гибриды с пробегом не менее 60 км проезжают столько же, сколько и полностью электрифицированные автомобили. Это отличный выбор в первую очередь для тех, кто не может позволить себе второй автомобиль – и переживает, что ДВС могут быть запрещены в городской черте.

Где же проблема, спросите вы? Дело в том, что многие гибриды были в своё время куплены, как корпоративный транспорт большими компаниями, т.к. за покупку эко-транспорта предоставлялись существенные налоговые льготы. Но поскольку расходы на топливо полностью покрывает компания, водители зачастую недостаточно их подзаряжали. По этой причине правительство Нидерландов уменьшило льготы для водителей гибридов. Как следствие, уровень продаж с 40 000 в 2015 году (лучший показатель в Европе) упал до 1150 в 2017.

Автомобили, участвующие в новом тестовом проекте в городе Роттердам, Нидерланды, оснащены трансмиссией, связанной с GPS. Как только система распознает, что машина въехала в спец зону — например, центр города — система предложит водителю переключиться в режим электромобиля.

Пока что переход будет происходить в ручном режиме, т.к. по закону водитель не обязан этого делать, говорит финансовый директор BMW. Однако в будущем этот механизм автоматизируют с помощью специализированного программного обеспечения.

Головний редактор Марина Жуковіна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *